Итальянские СМИ: Зеленский ввел санкции против Медведчука, тем самым затронув интересы России

Итальянские СМИ: Зеленский ввел санкции против Медведчука, тем самым затронув интересы России

Президент Украины Владимир Зеленский затронул различные интересы России, когда подписал решение о вводе санкций против оппозиционной политика, главы Политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука. Об этом пишет автор статьи, напечатанной итальянским изданием il Post.

"Но в последние месяцы отношение Зеленского изменилось: украинский президент, конечно, не стал агрессивным, но, особенно на внутреннем фронте, он затронул различные интересы России. В частности, в феврале правительство наложило санкции на Виктора Медведчука - друга и союзника Путина", - говорится в тексте материала.

По мнению аналитиков, Медведчук был связующим звеном многих российских интересов в Украине. Правительство также закрыло три телеканала.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

20 февраля Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, которым ввел в действие решения Совета нацбезопасности и обороны ввести санкции против 8 человек - среди них председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук и его жена Оксана Марченко.

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и Zik.

За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 10 тысяч материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Борисполе водитель такси на скорости протаранил дом Диверсант ДНР пытался взорвать поезд в Харькове В Ростове-на-Дону в аэропорту загорелся самолет со сборной Саудовской Аравии Князев назвал основную версию убийства Бабченко Мосийчук подрался с депутатом Тернопольского облсовета

Последние новости