До того, как первые кадры Metro Exodus были показаны на прошлогодней E3, об этой игре было известно не так много. Утечек было мало, да и сами разработчики старательно держали язык за зубами, чтобы информация не просочилась в сеть раньше времени. Ну а теперь отгремела выставка E3 2018, и информации относительно Metro Exodus в общем доступе появилось в разы больше.
Геймбокс решил поделиться с вами списком из 5 самых неожиданных вещей, которые мы узнали о «русском» Fallout от студии 4A Games за последний год. А если вы еще не видели геймплейных роликов, мы настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться.
До того, как первые кадры Metro Exodus были показаны на прошлогодней E3, об этой игре было известно не так много. Утечек было мало, да и сами разработчики старательно держали язык за зубами, чтобы информация не просочилась в сеть раньше времени. Ну а теперь отгремела выставка E3 2018, и информации относительно Metro Exodus в общем доступе появилось в разы больше.
Геймбокс решил поделиться с вами списком из 5 самых неожиданных вещей, которые мы узнали о «русском» Fallout от студии 4A Games за последний год. А если вы еще не видели геймплейных роликов, мы настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться.
Любители серии Metro помнят, что действия предыдущих частей в основном проходили в тоннелях под землей. На это намекает и само название игры. Конечно, выбираться на поверхность приходилось и ранее, но это воспринималось как награда за долгие блуждания по подземельям, из которых нас выпускали лишь на короткое время. Новая же часть Metro, если верить геймплейным роликам и заверениям разработчиков, наконец-то даст игроку возможность вдоволь нагуляться по просторам постапокалиптической России. И судя по графике и световым эффектам, прогулки эти вам точно понравятся.
Мы не зря назвали Metro Exodus «русским Fallout» в самом начале. Предыдущие игры в серии отличались линейностью, но в Metro Exodus, похоже, нам действительно дадут поизучать открытый мир. Вкупе с прогулками на свежем (или относительно свежем) воздухе и постапокалиптическим сеттингом все это напрямую отсылает нас к небезызвестной франшизе Bethesda. Хорошо это или плохо — каждый решит для себя сам на релизе. Но судя по отзывам в сети, следующая часть Metro многим уже пришлась по вкусу. А наши соотечественники и собраться по СНГ традиционно проникнуться атмосферой по-особому, ведь действия разворачиваются в альтернативной России.
В предыдущих частях серии Metro с кастомизацией оружия дела обстояли, мягко говоря, не слишком хорошо. Что ж, разработчики в этот раз предлагают нам очень продвинутую систему, которая позволяет фактически создавать свои собственные модели. Речь идет не просто о заменяемых модулях, а о полноценном дизайне оружия. При этом модификации будут влиять не только на характеристики, но и на внешний вид ваших кастомных «пушек». Все это еще лучше погружает нас в постапокалиптический мир, мотивируя игрока на поиски полезных ресурсов. Помимо этого, теперь у персонажа есть с собой рюкзак, а значит модификации оружия можно менять прямо на ходу.
В предыдущих частях Metro мы повидали разных тварей, но вот до зомби дело не доходило. Однако на играбельных версиях Metro Exodus, которые были доступны на E3, игроки открыли для себя новый вид монстров, который подозрительно напоминает классических зомби. Речь, конечно же, идет о мутировавших людях, и как бы разработчики ни называли их в своей игре — это 100%-ые зомби. Впрочем, это не значит, что других монстров в новой части Metro мы не встретим. Если вы не особенно любите зомби-шутеры — не стоит расстраиваться раньше времени. Лучше пересмотрите ролики с геймплеем этого года и поищите там себе соперников по вкусу.
В одной из играбельных локаций на E3 игроки встретились с довольно необычным культом, который поклоняется, внимание, гигантской мутировавшей рыбе, живущей в окрестных водах. Не стоит далее описывать то, насколько странными оказались эти ребята (культисты, а не геймеры, конечно), но здесь важно подчеркнуть, что открытый мир Metro Exodus, похоже, населен очень интересными существами. То есть скучать нам в нем, скорее всего, не придется. Делать выводы относительно того, какой игра получится на релизе — пожалуй слишком рано. Но с учетом всего вышеперечисленного, нам определенно есть, чего ждать.