Влиятельное европейское издание резко раскритиковало Зеленского за закрытие телеканалов

Влиятельное европейское издание резко раскритиковало Зеленского за закрытие телеканалов

Влиятельное европейское издание The Brussels Times резко раскритиковало президента Украины Владимира Зеленского за запрет независимых телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK, незаконные санкции против лидера оппозиции - председателя политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука, а также провал борьбы с коррупцией. В частности, об этом говорится в статье издания под красноречивым заголовком "Европейские ценности — это не только вывешивать флаги ЕС" ("European values are not just about EU flags").

Влиятельное европейское издание пишет, что у украинской власти во главе с президентом Зеленским слова мало сочетаются с реальными делами. Более того, она занимается "подменой понятий", причем это превратилось в норму поведения ("Substitution of concepts has become a normal rule of politics").

Как пример в статье упоминается запрет телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK, санкции против лидера оппозиции Виктора Медведчука без суда и следствия, неуважение к правам инвесторов, и то, что вместо борьбы против коррупции украинская власть пошла войной на крупный и средний бизнес.

"Борьбу против коррупции подменили войной против крупного и среднего бизнеса, принцип равных условий в налогообложении заменили ужесточением налогового бремени, судебную систему, как подчеркнула ПАСЕ, заменили решениями Офиса президента и еще нескольких чиновников, целевые фонды Запада на борьбу против COVID-19, как и раньше, расходуются не по назначению, а все вместе это имеет признаки коррупции", - говорится в статье.

Также The Brussels Times пишет и о неуважении к иностранным инвесторам. А в качестве примера приводит вопиющий случай, когда рейдеры захватили компанию TIU, чьи владельцы инвестировала в украинскую "зеленую энергетику" 65 миллионов долларов США.

Влиятельное СМИ Европейского Союза удивляется, как у украинских политиков хватает совести просить у Запада денег, оружия и политической поддержки, и при этом разрушать собственную экономику. В качестве примера приводится законопроект с поправками в Налоговый кодекс, с предупреждением, что "если налоговый закон, который был подан в парламент, примут, то суммарное налогообложение бизнеса будет самым высоким в мире".

А в сумме такая политика приводит к тому, поясняет The Brussels Times, что "интеграция украинской и европейской экономик будут „помножены на ноль“ усилиями украинских чиновников".

К слову, с течением времени таких опасных сигналов со стороны Запада становится все больше. Так, Верховный комиссар ООН по правам человека осудил запрет телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK, подчеркнув, что такой шаг не соответствует международным стандартам. Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

20 февраля президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, которым ввел в действие решения Совета нацбезопасности и обороны ввести санкции против 8 человек - среди них председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук и его жена Оксана Марченко.

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZІК.

За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 37 тысяч материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов. При этом в отчете Управления Верховного комиссара ООН по правам человека "Обзор ситуации в сфере прав человека в Украине" указано, что решение о наложении санкций на народного депутата от "Оппозиционной платформы - За жизнь" Тараса Козака, а также закрытии телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK противоречит международным стандартам в области прав человека.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В аннексированном Крыму задержали еще одного украинца Дома жителей Закарпатской области остались без крыш из-за урагана Использовавшие четырехлетнюю дочь для съемок порно оказались братом и сестрой Удар судьбы: на машину фронтмена группы "Друга ріка" свалилось дерево На фестивале в США открыли стрельбу: десятки пострадавших

Последние новости