Конструкторы Томас Зенкель и Майкл Кюгельген представили стартап eMagic Aircraft и прототип аппарата на Европейской выставке роторов в Кельне (Германия), сообщает New Atlas.
По информации, аппарат может курсировать один полный час со скоростью 144 км/ч за счет заряда своего двойного двигателя.
Как стало известно, вес аппарата — 250 кг, а максимальный взлетный вес — 420 кг.
Отмечается, что большое заднее и тонкое переднее крылья тандемного планера, объединяющего свойства самолета и вертолета, соединяются рельсами, а на них установлены по четыре крупных пропеллера. В носовой части установлен обычный винт, двигающий машину вперед при переходе в крейсерский режим.
По словам Зенкеля, тандемное крыло обеспечивает отличные летные характеристики даже при переключении режимов.
"Оно плавно переходит в более высокую скорость снижения при нажатии на ручку, но все время остается управляемым", – сказал инженер.
Весной 2022 года Зенкель и Кюгельген планируют протестировать переходы между режимом крейсерского полета и вертикального взлета-посадки, после чего начнут открытые демонстрационные полеты.
Как сообщал gerales.ru ранее, в аэропорту столицы Южной Кореи провели демонстрацию летающего электрического такси.