Недавно в Fortnite начались войны за еду: в новом временно режиме в схватке сошлись фанаты бургеров и поклонники пиццы. А вскоре к битве присоединились не только обычные геймеры, но и крупные бренды: представители Wendy’s объявили войну замороженной говядине.
Пару недель назад Epic Games представила новый временный режим в Fortnite: в режиме Food Wars разворачивается сражение между двумя командами из 12 человек, каждая из которых представляет один из двух выдуманных специально для Fortnite ресторанных брендов - пиццерию Tomato Town и бургерную Durrr Burger.
Этот ивент привлёк внимание американской ресторанной сети Wendy’s, специализирующейся на приготовлении бургеров. Компания решила использовать акцию в Fortnite для продвижения и рекламы бренда, и официально объявила о своём участии в Food Wars.
Going live at 2 pm EST. Dropping in Greasy and doing something about these freezers. Show some love in the chat. https://t.co/sQfjVH1iaa pic.twitter.com/oY5TkVkpeO
— Wendy's (@Wendys) 29 ноября 2018 г.
При этом Wendy’s удивила геймеров, заняв в противостоянии сторону пиццерии Tomato Town - казалось бы, компания должна была хотя бы из солидарности выступить за Durrr Burger.
Однако, у компании есть логичное объяснение такого поступка: в своей рекламе Wendy’s всегда подчёркивает, что бургеры она всегда делает только из свежей говядины, а в здании Durrr Burger на карте Fortnite можно найти множество морозилок для мяса - в итоге, Wendy’s объявила о начале “войны с замороженной говядиной”.
Чтобы продемонстрировать всем свою готовностью до последнего отстаивать превосходство свежей говядины над замороженной компания запустила официальный стрим, на котором представитель Wendy’s раз за разом методично “сносит” здание Durrr Burger, каждый раз начиная разрушение ресторана с злополучных морозилок.