Весной 2017 года стримерская платформа Twitch.tv приступила к прямой продаже видеоигр. Идея заключалась в том, чтобы не только запустить параллельный непрофильный бизнес, но и в дополнительном стимулировании стримеров с партнёрскими договорами - им шла небольшая часть прибыли. Прошло полтора года с момента запуска внутреннего проекта, и руководство Twitch выбросило идею в мусорное ведро. Платформа для стримеров вновь сконцентрируется на своей профильной деятельности.
27 ноября 2018 года кнопка “Купить” пропадёт из стримов на Twitch. Как утверждают источники в компании, бизнес по продаже игр приносил слишком мало даже для того, чтобы окупиться, о значимой прибыли речи тем более не шло. Все приобретённые товары останутся доступными, никаких блокировок в конце ноября ожидать не стоит. Вместо продажи игр, Twitch займётся развитием Amazon Blacksmith - расширения, которое позволяет стримерам быстро делиться информацией со зрителями, в том числе и в коммерческих целях.