В целом мире осталось только два светоносных паладина сюжетного синглплеера - Bethesda и Sony. И один из этих честных рыцарей (Bethesda) принёс геймерам благую весть: продолжению (или приквелу? или ребуту!?) Fallout быть. Однако в тизер-трейлере нет практически никакой конкретной информации, поэтому давайте-ка пофантазируем на тему Fallout 76, объединив все эти фантазии в теории.
5. Приквел, а не ребут
Начнём с грустного. Судя по трейлеру, мы вновь встретимся со старым-”добрым” знакомым: немного кривоватым движком Creation. В Skyrim (по тем временам) он смотрелся сногсшибательно, в Fallout 4 благодаря многочисленным припаркам всё ещё казался живым. Но в 2018-м - 2019-м году это неприемлемо. Из чего можно сделать смелый вывод: для действительно радикального ребута одной из двух ключевых франшиз Bethesda могла бы сделать (или лицензировать - тот же Unreal Engine 4) новый движок. А раз речь опять идёт о Creation, нас скорее всего ждёт приквел.
4. События будут происходить за год до Великой войны
Этот вывод проще всего сделать на основании одного лишь названия нового проекта - Fallout 76. По лору вселенной “Полураспада”, глобальный ядерный апокалипсис случился в 2077-м году. Логично задать вопрос: неужели нам дадут поиграть за год до конца света? Но за кого? За американского солдата, готового защитить родину от китайских агрессоров? И как будут выглядеть квесты в стране на грани конфликта, в которой действует военное положение? Слишком уж много вопросов. Поэтому сделаем куда более логичное предположение…
3. Триумфальное возвращение к жёстким традициям оригинального Fallout
Нет, конечно же мы не имеем в виду косоугольную проекцию, 2D-графику и походовку. Речь, скорее, об атмосфере игры. Каждый новый Fallout всё более и более отдалялся от ядерного апокалипсиса, в результате чего шуток юмора становилось больше, а общий настрой ушёл в относительно расслабленную область. Только New Vegas восстановил безнадёгу постъядерной пустыни, но это не в счёт: совсем другая студия. Возможно, Bethesda услышала многочисленных фанатов, требующих New Vegas 2, и решила сделать нечто своё в этом стиле.
Предположим, что обитателям экспериментального Убежища 76 (Fallout 76) пришлось выйти на поверхность не через много десятков лет, а, скажем, через 2-3 года. В таком мире можно было разыграть совсем уж страшные сюжеты а-ля ранний Mad Max или х/ф “Дорога”. А что? Мы только за.
2. Совершенно другой жанр
Очень не хочется этого делать, но придётся предположить, что Bethesda сейчас делает спин-офф. Привычной RPG от 1-го лица мы не увидим, Fallout 76 будет… да всем, чем угодно. Кроме, разве что, ККИ: на примере своей карточной TES Bethesda должна была понять, что конкурировать с Hearthstone нет смысла. Отметаем также MOBA и hero-шутеры: тренды далеко не самые свежие, лезть на рожон к Dota 2, LoL и Overwatch - самоубийство. Что остаётся? “Королевская битва”!? Ну уж нет, вряд ли. Остаётся ещё один вариант
1. Онлайн-компонент или даже полноценная ММО
Bethesda - настоящий проповедник одиночных кампаний. Но и в этой компании должны понимать, что мультиплеер сегодня - основной источник дохода. В конце концов, TES Online живёт и здравствует - так почему бы не добавить и во вселенную Fallout некий мультиплеерный компонент с косметическими покупками за реальные деньги? В конце концов, Bethesda может поступить ещё более смело - попытаться в одиночку возродить жанр ММО. А что? Как нам кажется, если речь зайдёт о Fallout 76 Online, а не об очередной китайской/корейской поделке, народ будет покупать даже ММО.