Компания PayPal, известная в сфере электронных платежей, недавно обнародовала данные по видеоигровому рынку, собранные в процессе обработки пользовательских платежей. Исследование охватывает 25 тыс. юзеров в 25 странах. Ранее Геймбокс публиковал предварительную информацию по отчету. Теперь он доступен на официальном сайте, и никаких оговорок уже быть не может. А мы, в свою очередь, хотим уделить особое внимание гендерному аспекту.
Как мы помним, в ходе исследования было выявлено, что что 38% стримеров мужского пола не получают деньги за свою работу. Среди женщин доля достигает 43%. В США разрыв между стримерами и стримершами еще больше. Здесь бесплатно стримят 24% мужчин и 47% женщин. Зато аналитики отмечают, что размер пожертвований стримерам в этом регионе больше, чем в среднем по рынку. В США этот показатель находится на отметке в $56, в то время как в среднем по всему миру зрители донатят примерно $30.
Тут важно понимать, что мужчин стримеров все же сильно больше, чем женщин, играющих в игры на публику. И если это хорошо видно даже на примере Twitch, то на остальных платформах перевес в сторону стримеров мужского пола еще очевиднее.
Это во многом объясняет такой значительный разрыв в процентном соотношении. Более того, некоторые площадки, включая Twitch, даже предлагают специальные программы поддержки для стримерш.
Также в отчете указано, что в большинстве стран средний уровень расходов на приобретение полных версий игр на несколько долларов выше, чем затраты на микротранзакции. Удивительно, но в рамках США геймеры старше 35 лет тратят больше денег на внутриигровые покупки. Среднее значение в этом сегменте оказалось выше 50$, тогда как молодые люди от 18 до 34 лет в среднем тратят на микротранзакции 40$. При этом молодежь тратит больше денег на сами игры: $63 против $48 в сегменте геймеров старше 35 лет.
Удивит вас это или нет, но стримеры оказывают очень существенное влияние на игровую индустрию. Согласно данным SuperData, за последние несколько лет геймеры все реже обращаются к печатным изданиям и обзорам критиков, когда речь заходит о принятии решения относительно покупки той или иной игры.
С другой стороны, растет влияние таких факторов, как советы друзей и членов семьи, популярных стримеров и даже звезд киберспортивной сцены. Все это говорит о том, что выбор игры становится все более личным делом для каждого из нас.