К релизу Death Stranding Sony не только устроила специальную трансляцию, но и подготовила тематическую трогательную рекламу PS4 Pro с неожиданной концовкой. Главное, не расплакаться вовремя её просмотра - похоже, это может плохо закончиться.
В полутораминутном рекламном ролике нам в обратной перемотке показывают, как так получилось, что целый город ушел под воду - и всё это под известную композицию «On the Nature of Daylight» Макса Рихтера. Ролик выделяется внезапным драматичным финалом, так что спойлерить его не будем.
О том, что этот ролик как-то связан с геймингом, становится понятно лишь в самом конце. Таким рекламным видео Sony решила продемонстрировать потенциал PS4 Pro и выходящих на ней игр - потому и слоганом ролика выбрали "Почувствуй мощь PS4 Pro".
Это уже второй крупный рекламный ролик PlayStation за эту неделю - несколько дней назад Sony выпустила рекламу с «Пришло время играть» с Кратосом, Элой, Клаудом и другими игровыми персонажами, прорвавшимися в реальный мир.