Бывший сценарист Valve Чет Фалижек, работавший над Portal, Half-Life 2 и Left4Dead, рассказал о своем новом проекте - кооперативным онлайн-шутером с видом от первого лица и «умным» матчмейкингом, который подбирает игроков по их поведению, а не навыкам.
Над проектом Фалижек работает совместно с дизайнером и экспертом по искусственному интеллекту Кимберли Волл из Riot Games, с которой они основали собственную студию Stray Bombay. Их дебютной игрой стал шутер от первого лица на движке Unreal Engine.
Ключевой особенностью безымянного пока шутера должна стать уникальная система матчмейкинга и настройки уровня сложности. Система будет отслеживать социальные показатели игроков, и предлагать играть вместе тем пользователям, которые ранее уже вместе несколько раз случайно оказывались в одной команде и показывали хорошие результаты.
При этом сложность тоже будет гибкой: если система увидит, что команда игроков выиграла несколько битв подряд, то в следующий раз она подберет им более сильных противников, которые смогут дать отпор. Эта система сможет сделать игру как проще, так и сложнее - решение это будет приниматься на основе множества факторов, включая ваши последние результаты в игре.
Как все это будет работать, представить пока что сложно, но Чет Фалижек уверяет, что такое проработанной системы социального матчмейкинга пока что нет ни в одной игре. Также он рассказал, что матчи в этом шутере будет рассчитаны на 20-30 минут, а никакой системы прокачки персонажей в ней не будет.