Ведущий дизайнер уровней Gears: Tactics Шон Нунан предложил свежий взгляд на первый уровень культовой Super Mario Bros: он превратил первую зону платформера в локацию для 3D-шутера. При этом, он ещё и умудрился сохранить дружелюбное и лёгкое настроение оригинальной игры.
Нунан взялся за этот проект в рамках челленджа от сообщества разработчиков Mapcore: участники сообщества предложили друг другу как-то “переизобрести” первый уровень в одной из трёх игр - Unreal Tournament, Counter-Strike 1.6 или Super Mario Bros.
У разработчика получился отличный ремейк Super Mario Bros. в виде шутера с видом от первого лица. Чтобы не портить лёгкую атмосферу игры он не стал выдавать Марио дробовики или винтовки - вместо этого главный герой сражается с гумбами и купами с помощью снарядов-вантузов.
Впечатляющий проект Нунана неспроста выглядит так хорошо: этот опытный разработчик ранее работал над Far Cry, Watch Dogs и Star Citizen, а сейчас занимается разработкой Gears: Tactics.