BioWare пообещала, что патч первого дня решит часть важнейших проблем Anthem, и не соврала: загрузки стали быстрее, а вылетает игра теперь реже. Вот только вместе с патчем у шутера появились новые проблемы - не менее серьёзные, чем прежние.
Первое, на что обратили внимание геймеры, в консольной релизной версии Anthem (а официальный релиз шутера состоялся только сегодня) попросту отсутствует HDR - а ведь в демо-версии игры он был, и на Xbox One X игра отлично выглядела с этой функцией.
ПК-геймеры столкнулись с ещё более серьёзной проблемой: игроки обратили внимание, что после патча производительность ПК-версии Anthem сильно упала. Падение оказалось очень ощутимым: количество кадров в секунду в некоторых локациях упала с 50 до 30 и ниже или с 80 до 50. Разработчики уверяют, что проблема может быть не на их стороне - BioWare предполагает, что виноват софт Nvidia.
Temporarily removed.
We will reenable it once several issues are resolved https://t.co/PJtnzjQQ8X— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) 21 февраля 2019 г.
К тому же из релизной версии почему-то пропала опция “Быстрой игры” в режиме “Крепость” - побегать по местным инстансам-подземельям со случайными игроками теперь нельзя, хотя до официального выхода Anthem такая возможность у геймеров была.
При этом игроки отмечают, что BioWare действительно решила многие из тех проблем, на которые геймеры жаловались во время игры в демо или пререлизную версию Anthem: экраны загрузки теперь проходят быстрее, проблем с подсоединением к серверам стало меньше, также как и вылетов из игры. Но это не сильно радует игроков, так как пока что BioWare просто заменила старые баги на новые.