Накануне Obsidian анонсировала необычный для студии проект: мультяшный кооперативный "выживач" Grounded. Фанаты студии от такого анонса остались в замешательстве, а некоторые начали громко возмущаться - и, в итоге, компании пришлось успокаивать геймеров.
Сразу после анонса нетипичной для Obsidian игры Grounded представители студии объявили, что это не единственный проект, над которым они сейчас работают, а также прояснили, откуда эта игра вообще взялась. Как выяснилось, разработкой Grounded студия занялась ещё до перехода под крыло Microsoft, а после приобретения издателем разработчики решили не бросать начатый небольшой проект и все же доделать его.
В интервью Eurogamer глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал, что в студии сейчас есть несколько команд: одна из них занимается поддержкой The Outer Worlds, ещё одна небольшая группа разработчиков трудится над Grounded, а другие команды работают над более привычными для фанатов крупными ролевыми играми.
При этом, Уркхарт не стал раскрывать точное число разрабатываемых крупных RPG, пошутив лишь, что это число больше единицы, но меньше сорока. В этом интервью Уркхарт также заявил, что Obsidian пока что не собирается сильно расширяться, несмотря на поддержку Microsoft, а сам он готов отвлечься от управления компанией и вернуться непосредственно к разработке.