Накануне стало известно, что в The Last of Us: Part 2 не будет мультиплеерного режима, и эта новость расстроила многих фанатов. Но позже Naughty Dog прояснила, почему в сиквеле не будет мультиплеерного режима - похоже, он перерос в самостоятельный проект.
Вслед за демонстрацией The Last of Us: Part 2 и снятием эмбарго на превью игры, разработчики выпустили ещё одно официальное обращение к фанатам, в котором прояснили причины отсутствия во второй части мультиплеерного режима.
Как выяснилось, студия и не думала отказываться от мультиплеера с "Фракциями" - наоборот, Naughty Dog с самого начала разработки сиквела думала о том, как его улучшить и расширить. И в какой-то момент задумка онлайн-команды стала слишком амбициозной, чтобы включать её в The Last of Us: Part 2 в качестве дополнительного режима.
Naughty Dog решила поддержать оба перспективных проекта - амбициозный синглплеер и мультиплеер, но ради этого ей пришлось отказаться от добавления многопользовательского режима в TLOU2. Но благодаря этому онлайн-команда студии смогла взяться за реализацию своего видения - и однажды фанаты увидят плоды их работы.
Когда именно и в какой форме выйдет мультиплеерный проект от Naughty Dog - студия пока что не определилась. Однако, студия обещает, что грядущий онлайн-проект будет связан с системой "Фракций", которая понравилась и самим разработчикам.