Middle-earth VS Street Fighter V: два подхода к экономике

18.07.2018 7:13

Middle-earth VS Street Fighter V: два подхода к экономике

Подход к экономике в играх стремительно меняется - не секрет, что это связано со скандалом с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2. Но сегодня мы не об этом, а о том, как эта громкая история повлияла на других разработчиков. Рассмотреть это можно на двух свежих примерах. Начнём с хорошего, а плохой (то есть самый интересный) прибережём напоследок.
В Middle-earth: Shadow of War отменили микротранзакции, из игры убрали лутбоксы. Окончательно и бесповоротно, обжалованию не подлежит. Тренировка, кастомизация и апгрейды элитных орков теперь производятся за мириан, то есть за внутриигровую валюту. Эндгейм Shadow Wars переименовали в Epilogue, и добавили туда нарративные комментарии самой Шелоб. Которая, как известно, не ужасная паучиха, а обворожительная мадам из категории MILF. Но не будем отвлекаться.
Левел кап увеличили до 85-ти, экспы от немезис-миссий стало больше, легендарные орки теперь встречаются чаще. Также появились новые престижные скиллы. Нововведений на самом деле гораздо больше, просто здесь их перечислять не имеет смысла. Глубинная суть в том, что издатель/разработчик внезапно расщедрился, пофиксил экономику и добавил полезных “плюшек” - причём всё безвозмездно, в рамках патча, а не платного DLC. Вот тебе и бездушные голливудские Warner Bros!
Что практически в этот же день делает Capcom? Дождавшись, пока шумиха, связанная с Е3 и приуроченным к выставке турниром окончательно уляжется, издатель тихой сапой добавляет в Street Fighter V… лутбоксы. Да-да, те самые лотерейные сундуки, от которых многие сейчас стремятся избавиться.
Справедливости ради стоит отметить, что возможности приобретать ящики за реал не предусмотрено. Пока что не предусмотрено. Однако если разобраться в экономике Street Fighter, сути дела это почти не меняет. Нововведение лишь увеличит градус страдания игроков.
Middle-earth VS Street Fighter V: два подхода к экономикеВсё просто. Внутриигровая валюта в культовом японском файтинге называется Fight Money. У новичка в Street Fighter V сначала возникает ощущение, что с точки зрения экономики он попал в сказку: всего за несколько часов игры можно заработать на 2 - 3 персонажей, которые являются частью сезонного пропуска за 30 долларов! Но счастье сменяется разочарованием, так как на самом деле речь идёт о подсадке по схеме драг-дилеров.
С ростом уровня игрока рейт выдачи Fight Money катастрофически падает, и как только вы вырвитесь из пула абсолютных нубов, за одну победу в онлайн-матче вы будете получать всего 50 монет. А один персонаж стоит - приготовьтесь - 100 тысяч. Делим 100 тыс. на 50, и получаем 2000. То есть всего каких-то жалких две тысячи побед - и вы покупаете целого нового бойца. Абсолютно справедливая экономика.
И так - во всём, а не только в ростере персонажей. Вышла новая арена (то есть по сути тупо задник)? 70 тысяч, вынь да положь. Следующим “логическим” шагом в этой пытке и стало введение лутбоксов. 500 монет - и в 99 случаях из ста вам выпадет совершенно жуткий ненужный крэп и дубли того, что уже есть. А в последнем оставшемся - новый купальник для Кэмми, о котором вы так мечтали.
На самом деле, здесь всё ясно. Фанаты считают 5-ю часть чуть ли не худшей за всю историю франшизы, и текущие действия Capcom в первую очередь направлены на удержание публики в игре вопреки всему хейту. Хочешь что-то купить? Изволь бесконечно гриндить, ведь даже реал в это вкачать нельзя.
Начало положено, лутбоксы уже есть. Логично было бы предположить, что на финальном этапе жизни Street Fighter V Capcom не удержится от дьявольского соблазна и введёт-таки возможность покупки лотерейных сундуков за реальные деньги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Одесской области взорвался автомобиль с людьми Быстро и надежно заузить джинсы Правоохранители нашли похищенную маму игрока донецкого "Шахтера" Женский онлайн журнал "Наша леди" Почему некоторые люди так любят квест-комнаты

Последние новости