Кузьмин о закрытии "112 Украина", NewsOne и ZIK: ВСУ откладывает рассмотрение исков канала из месяца

29.07.2021 10:03

Кузьмин о закрытии

Верховный суд специально откладывает рассмотрение исков закрытых телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK уже который месяц. Об этом заявил народный депутат от партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Ренат Кузьмин в эфире "Першого Незалежного".

"Я вас верну к закрытию трех телеканалов. Четырех. Четыре телеканала были закрыты абсолютно по беспределу, якобы потому, что Тарас Козак, владелец трех телеканалов, финансировал терроризм. Послушайте, если Тарас Козак финансировал терроризм, то каналы телевизионные при чем? Ну, посадите Тараса Козака в тюрьму за финансирование терроризма. Зачем вы закрыли четыре телевизионных канала?" – сказал он.

Депутат подчеркнул, что закон такого права не дает власти. "Что сделали четыре канала? Обратились в суд с исками, в Верховный суд Украины. И что? Эти иски не рассматриваются, а откладывается их рассмотрение из месяца в месяц, да? Если мне память не изменяет, на ноябрь месяц, да, отложили? А каналы закрыли в феврале. То есть, с февраля по ноябрь почти год каналы не работают. И никакой ответственности, никто не возмущается, судьи...", – добавил Кузьмин.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK.

За последние четыре месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 55 тыс. материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Бельгии мужчина расстрелял полицейских: инцидент квалифицировали как теракт Количество жертв ливней в Японии увеличилось почти в три раза Стали известны подробности нападения на здание НАБУ Смертельный латук: в США сотни человек отравились салатом В Казахстане сошел с рельсов поезд: есть погибшие

Последние новости