Как быстро найти хорошую работу

02.06.2018 14:36

Как быстро найти хорошую работу

Заработная плата – основной источник дохода для большинства россиян. Деньги правят миром. С этим спорить бесполезно. Место отдыха для следующего отпуска, площадь квартиры, доступные для покупки автомобили, общее качество жизни – всё это зависит от них.

Повышение зарплаты является целью для большинства россиян. Это зависит не только от отношений с начальством, профессиональных навыков. Многие таланты «погибают» из-за неправильно выбранного места работы. В данной статье расскажем, как быстро найти хорошую вакансию с подходящей зарплатой.

Работодатели не будут выстраиваться в очередь, если вы не профессионал с 20-летним стажем и безупречной репутацией. Их нужно искать, убеждать. Большинство потенциальных работодателей мониторит кандидатуры на досках объявлений. В России их много. Необязательно присутствовать на всех. Достаточно оставить резюме в ТОП сайтов по поиску работы – www.hrhome.ru/rating.htm. Данный способ имеет массу нюансов. Расскажем о них ниже.

Известные способы

Вам нужна интересная работа с достойной зарплатой? Об этом мечтают миллионы. Получается не у всех. Начав читать этот материал, вы получили преимущество. Не отчаивайтесь раньше времени. Грамотный подход и немного усилий дадут плоды. Чтобы найти подходящее место работы, можно:

  • пообщаться со знакомыми, друзьями, родственниками;
  • промониторить доски объявлений;
  • оставить на них резюме;
  • встать на биржу труда;
  • участвовать в мероприятиях.

Основная цель поисков – записаться и успешно пройти собеседование в понравившуюся компанию. Сделать это непросто. Качественный результат требует грамотной подготовки. Первый этап – анализ предложений. Просмотрите каждое, подберите подходящие. Мнение «меня точно не возьмут» – это утопия. Вера в себя дорогого стоит.

Составление резюме

Работодатели просматривают его в первую очередь. Без резюме устроиться на хорошую работу не получится. В крупных городах это норма, в регионах – большой плюс. Резюме даёт теоретическую информацию о кандидате. Оно формирует первое впечатление о нём в глазах работодателя. Умение создавать качественное резюме дорогого стоит. Этому даже обучают на специальных курсах. Приведём основные этапы составления резюме:

  1. Данные соискателя.
  2. Цель.
  3. Образование.
  4. Сведения об опыте.
  5. Предыдущие заслуги в конкретной сфере.
  6. Дополнительная информация.
  7. Личностные качества.
  8. Рекомендации.

Уделите внимание четырём последним пунктам. Первые шесть – это «сухая» информация. Она важна, работодатель обратит на неё внимание. Но ему также интересно, как кандидат проявит себя в коллективе, станет ли его частью.

Как искать работу

«Сарафанное» радио приносит плоды. У каждого найдутся знакомые, через которых можно устроиться. Но нужно ли это? В 21 веке есть более эффективные способы поиска работы. Например, встать на биржу труда. Посетите учреждение, передайте данные и ждите предложений. Работу найдёте всегда. Но какой она будет? Часто предложения биржи далеки от ожиданий. Если есть время, прибегните к прочим способам.

Доски объявлений, газеты – оптимальный вариант. Заходите, смотрите, выбирайте, созванивайтесь, проходите собеседования. Доски объявлений выгоднее. На них можно оставить резюме, дать максимуму информации. Это увеличивает шансы на успех. Газеты являются пережитком. Хороши в качестве вспомогательного инструмента.

Есть необычные способы. Участие в мероприятиях – один из них. В крупных городах работодатели часто выбирают сотрудников на основе конкурсов, презентаций. Выигрывая, вы получаете место в компании. Но нужно готовиться. Часто спрос на такие места большой.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Между митингующими и правоохранителями в центре Киева произошли стычки Фанаты "Ливерпуля" подрались в Киеве с местными жителями, кидая кирпичи и бокалы В Одесской области из-за столкновения машрутки и микроавтобуса погиб человек Захваченная в заложники женщина в Москве истекает кровью Во Львовской области на трассе Киев - Чоп произошло смертельное ДТП

Последние новости