ИноСМИ: Закрытием трех каналов Зеленский пытался обвалить рейтинг сильнейшего оппонента - Медведчука

01.09.2021 17:33

ИноСМИ: Закрытием трех каналов Зеленский пытался обвалить рейтинг сильнейшего оппонента - Медведчука

Президент Украины Владимир Зеленский способствовал закрытию трех телеканалов "112 Украина", Newsone и Zik в тот момент, когда рейтинг партии "Оппозиционная платформа - За жизнь", главой политсовета которой является Виктор Медведчук, достигла наибольшей поддержки среди украинцев. Об этом говорится в материале Moon of Alabama - независимого и открытого политического форума.

Так, Moon of Alabama пишет, что оппозиционные телеканалы были закрыты как раз в тот момент, когда политическая партия, которую представляет Виктор Медведчук, получала наибольшую поддержку среди украинцев (по данным социологических опросов). Таким образом Зеленский, видимо, пытался обвалить рейтинг популярности ближайшего и сильнейшего противника на будущих выборах.

Также издание цитирует недавнее интервью с Майклом Макфолом, бывшим послом США в России.

Американский дипломат одобрительно отозвался об отдельных шагах президента Зеленского, когда речь зашла об информационной политике. По его мнению, санкции против оппозиционных телеканалов и Виктора Медведчука никак не противоречит демократическому строю государства. Однако издание задает вопрос – как подобные шаги могут считаться нормальными в демократическом государстве.

Напомним, в начале февраля без каких-либо юридических оснований украинская власть закрыла телеканалы "112 Украина", Newsone и Zik. Практически полторы тысячи журналистов были выброшены на улицу по прихоти Офиса президента. Журналисты создали новый телеканал - "Перший Незалежний", который объединил коллективы "112 Украина", Newsone и Zik.

26 февраля телеканал начал вещание, однако по указанию властей через час после начала эфира было оказано давление на провайдеров телекоммуникационных услуг, и спутниковое вещание было отключено вопреки ранее достигнутым соглашениям о сотрудничестве. Телеканал не проработал и дня, и снова без каких-либо юридических оснований журналистам отказали в праве на работу.

30 июля 2020 года власти аннулировали лицензию на вещание телеканалу КРТ после трансляции государственного праздничного мероприятия в Беларуси.

Позже, 20 августа, власти заблокировали работу еще двух популярных в Украине онлайн-медиа - "Страна.ua" и "Шарий.net".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Во Львове застрелили мужчину прямо на улице В Белой Церкви распылили газ в учебном заведении В Кривом Роге полиция поймала семейную пару, использовавших свою 4-летнюю дочь для порнографии Дешевые авиабилеты онлайн Землетрясение в Японии: есть погибшие

Последние новости