После выхода трейлера фильма с обновлённым дизайном Соника в сети появились слухи, что на редизайн героя студия потратила огромную сумму - $35 млн. Однако, согласно источникам портала IndieWire редизайн обошелся студии куда дешевле.
По данным IndieWire, все сообщения об огромных затратах и жутких переработках VFX-специалистов киностудии, якобы потребовавшихся для своевременного редизайна Соника, не соответствуют действительности.
А всё потому, что на момент выхода раскритикованного зрителями первого трейлера экранизации, у студии были готовы эффекты лишь для этого трейлера - переделывать весь фильм никому не пришлось, а никакой другой версии фильма с оригинальным дизайном Соника мы никогда не увидим, так как её просто не существует.
Согласно источникам IndieWire, редизайн главного героя всё же обошелся создателям экранизации в солидную сумму - на него потратили $5 млн. Но это не идёт ни в какое сравнение с заявленными ранее $35 млн. Слухи о страшных переработках и "страданиях" VFX-специалистов тоже не подтвердились - по данным журналистов, переноса даты выхода картины на три месяца было достаточно, чтобы команда спокойно переделала дизайн героя.
Новый трейлер «Соника» вышел неделю назад, и его фанаты восприняли гораздо лучше, чем предыдущий - обновлённый дизайн Соника пришелся публике по душе. В России фильм выйдет в прокат 20 февраля 2020 года