Издание Wccftech взяло интервью у Жанны Руссо (Jehanne Rousseau) — ведущего сценариста GreedFall, новой игры студии Spiders. Автор поделился многими подробностями касательно сюжета, обустройства мира и геймплея следующего проекта. Как уже известно, пользователи прибудут на таинственный остров в поисках некого лекарства. Путешествовать предстоит огромными локациями, но классический открытый мир отсутствует. GreedFall делает упор на исследования, территории усыпаны разнообразными тайнами и дополнительными активностями. Бои присутствуют, но уровень врагов не растет с прокачкой главного героя.
Студия Spiders реализовала несколько фракций. Изначально протагонист входит в состав «вольных торговцев», но при прохождении сможет присоединиться к другому народу. Задания не линейны, игроку придется делать выбор, имеющий ряд последствий. Жанна Руссо отметила, что GreedFall самый масштабный проект для студии, хоть над ним трудится всего сорок человек. Ведущего сценариста печалит тот факт, что сейчас даже Bioware отказалась от создания масштабных одиночных ролевых игр. GreedFall выйдет в 2019 году PC, PS4 и Xbox One, точная дата пока не разглашается.