Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард продолжает давать интервью и рассказывать различным изданиям о Fallout 76. На этот раз мы узнали несколько новых подробностей о PvP и способах передвижения по карте в новом Fallout.
В интервью порталу Multiplayer.it Тодд Говард поведал ещё одну деталь о PvP-сражениях в Fallout 76: разработчики не заставят вас сражаться с другими игроками сразу же после начала игры - наоборот, до 5 уровня вы будете попросту неуязвимы для атак со стороны остальных геймеров. Видимо, предполагается, что это даст игрокам время на то, чтобы разобраться с базовыми механиками и немного обжиться во вселенной Fallout 76.
На более высоких уровнях Bethesda также добавила несколько игровых механик, сдерживающих особенно агрессивных игроков: например, за убийство пользователя, который не хотел участвовать в перестрелке, воинственного игрока пометят маркером на карте, и все жители сервера будут видеть его перемещения. За убийство такого игрока-мишени остальные геймеры получат ценную награду.
Кроме того, креативный директор Bethesda Game Studios рассказал, как игрокам предстоит перемещаться по огромному миру Fallout 76. Никаких транспортных средств передвижения в игре не будет, но заставлять игроков постоянно ходить пешком по миру, который в 4 раза больше мира Fallout 4 - это слишком жестоко. А потому Bethesda решила добавить в игру систему быстрого перемещения.
Релиз Fallout 76 на ПК, Xbox One и PS4 состоится 14 ноября 2018г.