Британские аналитики: Кремль был раздражен введением санкций украинскими властями против Медведчука

22.04.2021 19:43

Британские аналитики: Кремль был раздражен введением санкций украинскими властями против Медведчука

Введение санкций против оппозиционного политика, главы Политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука вызвало раздражение в Кремле. Так считает автор статьи, опубликованной на сайте Institute for War and Peace Reporting.

Британские аналитики указывают на то, что кроме санкций в отношении Медведчука в Кремле недовольны также и запуском Крымской платформы, а также отказом украинских властей выполнять требования России в рамках подписанных соглашений.

"Кремль был крайне раздражен недавними действиями украинских властей. Они варьируются от введения санкций против Виктора Медведчука до запуска Крымской платформы, широкой дипломатической инициативы по деоккупации полуострова, и до отказа согласиться с требованиями России в рамках текущих переговоров", - идет речь в материале.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

20 февраля Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, которым ввел в действие решения Совета нацбезопасности и обороны ввести санкции против 8 человек - среди них председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук и его жена Оксана Марченко.

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и Zik.

За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 10 тысяч материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Киеве из-за прорыва трубы сорвало асфальт в одном из районов Двое пьяных морпехов жестоко избили 70-летнего волонтера в Николаеве Как найти хороший ресторан? У украинского нардепа похитили три велосипеда Сувенирная продукция от производителя

Последние новости