"Большой Брат" будет следить за всеми владельцами Xbox

22.06.2019 4:49

Судя по всему, безопасность становится одним из ключевых приоритетов команды Xbox. Сам Фил Спенсер посвятил этому деликатному вопросу целый пост. В целом его смысл сводится к тому, что нужно любой ценой бороться с токсичностью. Токсичность - главный враг современного гейминга. Приводить здесь длиннопост господина Спенсера не буду - места не хватит. Однако выжимки встречаться будут - в них смысл всего этого материала.
Прежде всего, гейминг якобы не принадлежит ни одной категории граждан, независимо от пола, возраста, цвета кожи, вероисповедания и прочих факторов. Это явный выпад Фила Спенсера в сторону политизации гейминга. Как известно, Стив Бэнон, бывший стратег Дональда Трампа, делал ставку на белых геймеров мужского пола в возрасте от 25 до 40 лет: именно эти личности, которые предпочитают не пускать чужих в своё “сообщество за воротами”, стали важным электоратом для будущего (на тот момент) президента США.
Глава подразделения Xbox ссылается на то, что количество геймеров превысило 2 миллиарда 600 миллионов долларов - это более трети населения Земли, а значит, границы размыты, и никаких “ворот” нет. Однако по современной классификации усталая домохозяйка, скачавшая Candy Crush, чтобы было чем заняться в электричке, тоже считается “геймером”. Но мы-то с вами отлично знаем, что это не так.
Гейминг тихой сапой превратился в ведущую развлекательную индустрию, уверенно обогнав музыку и даже кино. Однако как кино в своё время (или даже rock’n’roll), видеоигры теперь демонизируют: мол, это рассадник насилия и так далее и тому подобное. Спенсер утверждает, что хейтеры - к огромному сожалению - частично правы: в играх действительно укоренился хейт спич, половые стереотипы и прочее мракобесие.
Но у видеоигр есть и плюсы: дети с аутизмом находят себе новых друзей, у престарелых с Альцгеймером… ох, что бишь там? А, да: улучшается эта… как её… память. Девочки, играющие в компьютерные игры, получают дипломы перспективных высокотехнологичных специальностей в 3 раза чаще, чем их подружки, которые сначала думают только о Барби, а потом - о мальчиках. Повышаются лидерские качества, улучшается скилл принятия решений, пропадает депрессия и стресс. В общем, вы поняли: гейминг прекрасен.
Но его надо защищать. Защищать от любых проявлений токсичности. Это одна из важнейших задач 150 тысяч так называемых “послов Xbox” - по сути, модераторов с увесистыми опасными банхаммерами. Как это работает? К возвышенным словам Фила Спенсера мы ещё вернёмся, а пока что - к сути дела.
Скажем, какой-то парень с Ближнего Востока в десятки раз лучше вас играет в тот или иной онлайн-шутер, и по безотказно работающему закону подлости он конечно же в другой команде, из-за чего вы безбожно сливаете. В сердцах вы называете соперника “террористом” - смертельного оскорбления здесь нет, но пускай киберспортсмен-самоучка немного подумает над своим поведением.
Вместо этого он бежит к “послу” и жалуется, а вы получаете пробный бан - на неделю. Если вас заметят ведущим себя токсично ещё пару раз, бан может превратиться в пожизненный. Вот вам и “инклюзивный гейминг для всех” с правилами дистопичного концлагеря будущего. Мало того: к концу 2019-го абсолютно все пользователи Xbox Live должны получить некие “инструменты модерирования контента”. То есть не только Большой Брат следит за тобой, но и каждый твой собрат-геймер.
Любой писатель-фантаст скажет вам, что будущему обществу придётся обменять свободу на безопасность. Похоже, в гейминге это уже происходит.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Взрыв на полигоне в Ровенской области: стали известны подробности Двум заложникам в Париже удалось сбежать: полиция обезвредила преступника Землетрясение в Японии: есть погибшие Наблюдатели ОБСЕ обнаружили более 100 танков боевиков Во время теракта в Афганистане погибли 20 человек: среди них командир "Талибана"

Последние новости