Известный геймдизайнер и руководитель Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) опубликовал в своем твиттере открытый пост. Он сообщил, что сейчас коллектив Kojima Productions усердно трудится над полировкой Death Stranding и разработчикам приходится задерживаться допоздна: «Когда я основал студию, коллектив входил в разряд инди. Сейчас авторы стараются сделать все от них зависимое, чтобы успеть выпустить лучший продукт к 8 ноября. Продолжаем перерабатывать».
DEATH STRANDING has the element of something never existed before, the gameplay, the world atmosphere, the visuals which we aimed to create. The studio I established was tiny indies but trying our best to deliver the product launching on Nov 8th. Still in crunch time of dev🌈 pic.twitter.com/sNvTAc7wwB
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 1, 2019
Хидэо Кодзима также упомянул, что в Death Stranding есть элемент, отсутствующий в остальных играх. А еще геймплей, касательно которого недавно спорили фанаты, оригинальная атмосфера мира и визуальные эффекты, создававшиеся упорным трудом. Видимо, геймдизайнер действительно собрался сделать революцию в индустрии и представить идеальную в своих рамках игру. Стремление к высочайшему качеству — отличительная черта характера Хидэо Кодзимы. Возможно, именно из-за попыток устранить все ошибки возникают переработки, ведь Death Stranding уже давно вышла на финальный этап создания.