В Death Stranding огромное количество продакт-плейсмента, а самая агрессивная реклама в игре оказалась у энергетика Monster Energy, фанатом которого является Сэм Бриджес, и акции реального производителя которого взлетели после релиза Death Stranding.
Пользователи обратили внимание, что в день релиза Death Stranding стоимость акций компании-производителя Monster Energy резко подскочила - они подорожали на $3,5, прибавив несколько процентов. Некоторые геймеры сразу же решили, что так на акции Monster Beverage Corp повлияла довольно агрессивная реклама в новой игре Хидео Кодзимы.
Однако, вероятнее всего, это просто совпадение, так как у поднявшейся стоимости акций Monster Beverage Corp есть и куда более логичное и внятное объяснение: за день до релиза Death Stranding компания выпустила финансовый отчет, в котором сообщила об отличных показателях в прошедший третий квартал.
К тому же, как правило, фондовому рынку обычно нужно около суток, чтобы отреагировать на какое-то важное событие, так что если бы инвесторы действительно высоко оценили рекламное размещение Monster Energy в Death Stranding, то результат этого почти наверняка проявился бы лишь 9 ноября, после открытия биржи.
Однако, наверняка о причинах роста акций Monster Beverage Corp мы всё же знать не можем, так что фанаты Хидео Кодзимы могут и дальше считать, что именно реклама в Death Stranding привела к финансовому успеху производителя Monster Energy - доказать обратное все равно не выйдет.