10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июня

05.07.2018 22:52

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июня

Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за конец июня, основанный на данных MOMRI.

Japan Airlines запустила самолет с героями Disney

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняВ честь 35- й годовщины со дня открытия Токийского Диснейленда Japan Airlines — акционер и деловой партнер парка — провела презентацию первого самолета Boeing 767 с героями Disney.
Этот самолет целиком оформлен в стиле Disney: Микки Маус, Дональд, Гуффи и другие герои изображены как на фюзеляже самолета, так и внутри салона. На рейсе можно приобрести уникальные товары, которые продаются только в Токийском Диснейленде.
Авиалайнер будет курсировать только на местных авиарейсах и рассчитан на 252 пассажирских места. С 2015 года Japan Airlines запустила уже четыре авиалайнера с Duffy the Disney Bear, Boeing 767 стал пятым тематическим судном в авиапарке компании.
Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за конец июня, основанный на данных MOMRI.

Japan Airlines запустила самолет с героями Disney

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняВ честь 35- й годовщины со дня открытия Токийского Диснейленда Japan Airlines — акционер и деловой партнер парка — провела презентацию первого самолета Boeing 767 с героями Disney.
Этот самолет целиком оформлен в стиле Disney: Микки Маус, Дональд, Гуффи и другие герои изображены как на фюзеляже самолета, так и внутри салона. На рейсе можно приобрести уникальные товары, которые продаются только в Токийском Диснейленде.
Авиалайнер будет курсировать только на местных авиарейсах и рассчитан на 252 пассажирских места. С 2015 года Japan Airlines запустила уже четыре авиалайнера с Duffy the Disney Bear, Boeing 767 стал пятым тематическим судном в авиапарке компании.

Nintendo открыла второй раунд продаж винтажной консоли Famicon

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняИгровая корпорация Nintendo анонсировала второй раунд продаж игровой консоли NEC Famicon. На прилавках магазинов в Японии приставка появится седьмого июля.
Первый раунд продаж прошел в ноябре 2016 года, тогда буквально за неделю поклонники винтажных игровых приставок раскупили Famicon. В апреле 2017 года, вняв многочисленным просьбам, Nintendo перезапустила производство консолей.
В новой версии будет 30 предустановленных игр, включая Super Mario Brothers и самую первую версию The Legend of Zelda. Стоимость приcтавки составит около $59, ее можно подключить к современному телевизору или монитору.
На этот раз список ритейлеров намного шире: помимо крупных магазинов электроники, таких как Yodobashi Camera и BIC Camera, Famicon также можно будет купить в официальном интернет-магазине Nintendo, что предотвратит спекуляции у перекупщиков.
В феврале 2017 года Nintendo заявляла, что предполагаемые объемы продаж Famicon в 2018 году достигнут полутора млн комплектов. Исходя из этих цифр компания планировала объемы производства.

На Тайване пройдет крупная выставка, посвященная франшизе Godzilla

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняМузей киностудии Toho и корпорация Bandai Namco Entertainment объявили о старте самой крупной в Азии выставки по франшизе Godzilla.
Godzilla Special Exhibition откроется на Тайване 30 июня и проработает до 16 сентября 2018 года. Выставка будет включать в себя диораму, посвященную истории всех фильмов о Godzilla, кинореквизит, декорации, а также специальные материалы из нового анимационного фильма Planet Godzilla.
Toho выступает в качестве организатора и главного правообладателя, в то время как Bandai занимается поиском партнеров для проведения подобных мероприятий.

В одной из провинций Китая интернет-пользователи получат доступ к Facebook, Instagram и Twitter для привлечения туризма

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняПравительство Китая планирует частично отменить интернет-цензуру на южном тропическом острове Хайнань для продвижения туризма.
В рамках нового плана по превращению острова в порт свободной торговли к 2020 году, жители и путешественники смогут получить доступ к Facebook, Twitter и YouTube. Коснется ли снятие бана других заблокированных на материковой части Китая платформ и социальных сетей, как Google, Instagram и WhatsApp, пока неизвестно.
В некотором роде, снятие запрета на Хайнане не является неожиданным. Другие южные регионы, Гонконг и Макао, имеют менее жесткие интернет-регулирования. Эти районы и Тайвань имеют свои независимые политические системы, несмотря на то, что официально все равно являются китайскими территориями и иногда обязаны следовать приказам, поступающим из Пекина.
Послабление онлайн-цензуры на Хайнань также позволит региону лучше сотрудничать с южными соседями с экономической точки зрения.

Неожиданное падение цен на акции китайских видеостриминг-платформ на торговой бирже в США

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июня21 июня на торговой бирже в США резко упали цены на акции сразу нескольких китайских технологических компаний. Особенно это коснулось трех крупных видеостриминг-платформ: iQiyi, Huya и Bilibili.
Благодаря быстрому развитию сектора ACG (анимация, комиксы и игры) в Китае и росту количества платных подписчиков ОТТ-сервисов, многие онлайн-видеоплатформы решили выйти на торговые биржи, для привлечения дополнительных финансовых средств для пополнения библиотеки контента.
Двумя основными причинами падения цен на акции аналитики называют: надвигающуюся торговую войну между Китаем и США и изначально завышенные цены на акции китайских онлайн-ресурсов. Однако даже при временном кризисе рынок ОТТ и SVOD сервисов в Китае является многообещающим и вскоре акции технологических компаний из Поднебесной вновь начнут расти.

Мобильная версия популярной игры The Sims не выйдет в Китае

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняEA — компания-разработчик The Sims — объявила, что мобильная версия игры не будет доступна в некоторых странах Азии.
Приложение The Sims: Freeplay было запрещено в Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Омане, Кувейте, Катаре и Египте.
В заявлении EA было сказано, что приложение не было одобрено из-за “региональных стандартов” стран.
Пользователи, которые уже загрузили The Sims: Freeplay в вышеназванных регионах, могут продолжать использовать программу, но при этом не смогут совершать покупки в приложении. Им также будут недоступны новые обновления.
Семь стран запретили мобильную версию одной из самых популярных в мире видеоигр из-за гомосексуального содержания. Однако пока неизвестно, распространяется ли запрет на The Sims для ПК.

Объем рынка киберспорта в Китае к 2020 году достигнет $1.5 млрд

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняСогласно данным, опубликованным Tencent, объем китайского рынка киберспорта вырос до 5 млрд юаней в 2017 году, а пользовательская база превысила 250 млн человек. Ожидается, что к 2020 году эта сумма превысит 9.7 млрд юаней ($1.5 млрд).
По уровню доходов индустрии Китай является вторым по величине рынком в мире после Северной Америки. В 2017 году общая прибыль в сфере киберспорта составила $104 млн с годовым ростом в 41%. В Северной Америке доход превысил $258 млн, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом. Южная Корея занимает третье место с $49 млн.
По прогнозам, количество китайских пользователей достигнет 350 млн к 2020 году, что составит 59% от 590 млн фанатов киберспортивных соревнований в мире. В 2017 году на Китай пришлось 64% из 390 млн.

Интернет-корпорации Naver и Kakao привлекают средства в индустрию вебкомиксов

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняИнтернет-корпорации Naver и Kakao вступят в активную конкурентную борьбу в индустрии веб-комиксов на территории Японии и Китая.
В апреле Kakao провела дополнительную эмиссию акций японского филиала Kakao Japan и привлекла $72.5 млн инвестиций. 25 июня Naver официально объявила о выпуске дополнительных акций компании Naver Webtoon на сумму $136 млн, который состоится 2 июля. Таким образом общее количество акций вырастет с 300 до 520 тыс.
Привлеченные средства будут направлены Naver на расширение деятельности в Японии и США. В настоящее время Naver Webtoon позиционируется за границей, как Line Webtoon, чтобы максимально эффективно использовать бренд Line.
Kakao Japan управляет сервисом для публикации вебкомиксов Picoma и в августе планирует запустить новую функцию для публикации видеоконтента Picoma TV. Данная платформа является основным конкурентом Line.
Naver Webtoon проводит дополнительную эмиссию акций уже во второй раз. Ранее компании удалось привлечь $55 млн. Компания Naver Webtoon была основана в 2015 году, а с мая 2017 года ведет свою деятельность в качестве подразделения Naver.

Интернет-компания Line открывает биржу криптовалют и расширяет направление блокчейн

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняLine, японская дочерняя компания интернет-корпорации Naver, в июле открывает в Сингапуре биржу криптовалют Bitbox.
Более того, чтобы противостоять конкурентам WhatsApp и WeChat, Line усиливает службу электронных платежей и сервисы на основе блокчейн-технологий. В настоящее время сервисами Line в месяц пользуются более 200 млн человек.
Процедура получения разрешения на открытие биржи на территории Японии затянулась, поэтому было принято решение о запуске проекта в Сингапуре. Биржа Bitbox будет поддерживать более 30 видов криптовалют.

Индийцы демонстрируют высочайший спрос на контент всех форматов

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 22-29 июняВ этом году популярность средств массовой информации в Индии достигла рекордных значений, причем показатели продолжат расти, сообщает eMarketer. Статистика свидетельствует о высочайшей востребованности контента всех форматов.
К окончанию 2018 года индийцы потратят на просмотр видео, прослушивание аудио и чтение текстового контента 4 часа 34 минуты в день, что на 20 минут превысит прошлогодние значения. Показатели 2013 года составили 2 часа 52 минуты. Прогноз на 2020 год достигает 5 часов 10 минут.
Потребление контента со смартфонов, планшетов и персональных компьютеров взрослыми индийцами за последние пять лет более чем удвоится. Продолжительность использования электронных устройств составит 1 час 24 минуты в день, что почти в два раза превысит значения 2013 года. Доля рынка цифровых медиа за тот же период возрастет с 17.9% до 30.8%.
В 2018 году индийцы уделят своим смартфонам 2 часа 39 минут в день. Уровень проникновения таких устройств в стране пока не превышает 29.1%, однако повышение качества связи и снижение стоимости трафика вскоре изменят ситуацию, открыв доступ в сеть жителям сельских регионов.
Спрос на цифровые площадки растет, однако традиционные медиа сохраняют статус самых востребованных, что отличает Индию от других регионов, попавших в отчет eMarketer. Доля телевидения среди взрослого населения в 2018 году составит 56.9% по сравнению с 67.8% в 2013 году. Суточная продолжительность просмотра достигнет 2 часов 36 минут, общее время, потраченное приверженцами телевидения на средства массовой информации — 3 часов 33 минут.
Популярность телевидения и цифровых площадок стабильно растет, однако радио и печатные издания также продолжают пользоваться высоким спросом. Доля радио в 2018 году составит 5.6% по сравнению с 6.1% в 2013 году, печатных изданий — 6.6% по сравнению с 8.3%.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Настоящие удобства для клиентов В Будапеште в ДТП попал автобус с украинцами: десятки пострадавших Услуги квалифицированного адвоката Стало известно, кто находился за рулем автомобиля, сбившего на переходе ребенка В Закарпатской области сильный град повредил более 180 домов

Последние новости