Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня «Геймбокс» подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину октября, основанный на данных MOMRI.
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) и китайский технологический гигант Tencent объявили об углублении сотрудничества и продвижении юношеских баскетбольных лиг Jr.NBA в Китае. Новый проект был запущен на базе уже существующего с 2015 года партнерства между NBA China и Tencent.
Начиная с середины октября этого года Tencent будет продвигать международную программу Jr.NBA через платформу коротких видео Weishi, принадлежащую компании, и одну из крупнейших социальных платформ Китая QQ Space. Tencent также сможет транслировать матчи Jr.NBA в прямом эфире на обоих сервисах.
Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня «Геймбокс» подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину октября, основанный на данных MOMRI.
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) и китайский технологический гигант Tencent объявили об углублении сотрудничества и продвижении юношеских баскетбольных лиг Jr.NBA в Китае. Новый проект был запущен на базе уже существующего с 2015 года партнерства между NBA China и Tencent.
Начиная с середины октября этого года Tencent будет продвигать международную программу Jr.NBA через платформу коротких видео Weishi, принадлежащую компании, и одну из крупнейших социальных платформ Китая QQ Space. Tencent также сможет транслировать матчи Jr.NBA в прямом эфире на обоих сервисах.
В январе цены на акции китайского технологического гиганта Tencent достигли рекордного уровня. Рыночная стоимость компании превышала $500 млрд и она входила в ТОП самых ценных компаний в Азии и мире.
Однако из-за новых правительственных постановлений и торговой войны Китая и США, за последние пять месяцев Tencent потерпел огромные финансовые потери, особенно в сфере видеоигр, а падение рыночной стоимости предприятия составило более $250 млрд. Tencent попытался остановить падение цен на акции компании, постепенно выкупая их в течение последнего месяца (paywall). Это не сработало. 11 октября акции упали еще на 7%.
Weibo, популярная в Китае социальная медиаплатформа, аналог Twitter, приостановит регистрацию несовершеннолетних пользователей до 14 лет с первого ноября, поддержав правительственные инициативы по защите здоровье детей и ужесточении общего контроля над интернет-контентом.
На сегодняшний день сеть Weibo насчитывает более 430 млн ежемесячных активных пользователей. Китайский сервис не планирует их терять. Руководство компании объявило, что в скором времени выйдет специальная версия приложения для детей.
Weibo стал первой социальной сетью в Китае, которая ввела необязательную регистрацию в системе реального имени еще в 2011 году, а в сентябре 2017 года поставила ультиматум своим пользователям, удалив все учетные записи, не прошедшие регистрацию.
Онлайн-платформы во всем мире имеют схожие ограничения по возрасту: Facebook, Twitter и Snapchat для регистрации требуют, чтобы пользователи достигли не менее 13-летнего возраста.
2017 год ознаменовался небывалым ростом аудитории индийских стриминговых сервисов, а основным трендом текущего года станет значительное увеличение объемов производства программ.
В ближайшие два-три года Netflix вложит в индийский контент 6 млрд рупий, а инвестиции его главного конкурента Amazon достигнут 2.3 млрд рупий. Региональная студия Balaji Telefilms потратит на продукцию для стримингового сервиса ALTBalaji 5 млрд рупий, Eros Now — 3.71 млрд рупий, а Hotstar — 5.1 млрд рупий. Zee5 уже выпустил 15 оригинальных программ на шести языках, сообщив о скором расширении линейки до 90 наименований.
Рост вложений привел к значительному увеличению бюджетов и качества программ, а глобальные и национальные игроки, ранее отдававшие предпочтение коротким форматам, приступили к выпуску контента полноценной продолжительности.
Стриминговые сервисы относительно быстро завоевали аудиторию, и конкуренция сместилась в область программного предложения. Середина текущего года стала поворотным моментом в части резкого наращивания объемов контента, и тренд обещает сохраниться еще на долгое время.
10 октября LG Electronics сообщила о том, что совместно со стартапом Robotis, часть акций которого принадлежит корпорации, ведет разработку новой линейки беспилотных роботов.
На сегодняшний день LG Electronics представила несколько видов роботов, включая торгового робота для супермаркетов, робота-сиделку, фоторобота. Партнеры планируют совместно разработать ключевые модели для беспилотных роботов нового поколения и за счет этого расширить свое присутствие на рынке робототехники.
Представитель корпорации сообщил, что в текущей линейке CLOi представлены роботы-ассистенты CLOi Home, CLOi Suit Bot для помощи в передвижении и еще шесть моделей. LG Electronics делает ставку на беспилотных роботов, так как считает эту область самой перспективной на рынке робототехники.
На сегодняшний день специалисты интернет-корпорации Naver работают над технологиями копирования и генерирования голоса, используемых в ИИ-платформе Clova. Презентацию текущих проектов провел ведущий специалист команды голосовых исследований Naver Ли Пон Джин на конференции для разработчиков DEVIEW 2018 12 октября.
Господин Ли согласился, что копирование и модуляция голоса могут быть использованы мошенниками, но заверил, что исследования в данной области все равно необходимы. В презентации господин Ли упомянул текущие ограничения и обрисовал план дальнейшего развития ИИ-платформы Clova.
Основная цель – это выявление человеческого голоса и идентификация личности по полученным данным. Это позволит платформе подбирать индивидуальные ответы на запросы разных пользователей, например, включать подходящую музыку в зависимости от личных предпочтений. Сегодня чем дальше находится говорящий, тем хуже работает функция распознавания голоса. Также Clova плохо реагирует на голоса, если играет музыка или на фоне присутствуют посторонние звуки. Команда голосовых исследований работает над решением данных проблем.
В будущем специалистам Naver предстоит преодолеть ограничения платформы по распознаванию длинных фраз. При этом пользователям не нужно будет покупать новое устройство или обновлять прошивку, потому что все изменения планируется внести на сервер.
Корпорация Samsung делает ставку на ИИ-технологии и планирует внедрить их во все свои новейшие устройства к 2020 году. Вице-президент Samsung Ли Джэ Ён в марте этого года в рамках командировки посетил многие западные страны, чтобы наладить ключевые связи с партнерами в области искусственного интеллекта.
Корпорация открыла несколько исследовательских центров по всему миру: в ноябре прошлого года – в Сеуле, в январе текущего года – в силиконовой долине в США, в мае – в Кембридже, Торонто и Москве, а в сентябре – в Нью-Йорке. В планах Samsung нанять более 1000 специалистов для проведения ИИ-исследований.
Директор по стратегическому планированию Samsung Сон Ён Квон сообщил, что в ноябре корпорация представит стратегию будущего в области ИИ-технологий на Samsung CEO Summit, который пройдет в Сан-Франциско. Он подчеркнул, что в дальнейшем корпорация сосредоточится на здравоохранении, беспилотных автомобилях, роботах и компьютерной безопасности. Каждая их этих областей требует применения ИИ-технологий.
На рынке здравоохранения корпорация надеется сделать прорыв за счет исследований человеческого генома. Директор Сон надеется, что ИИ-технологии помогут преодолеть Закон Eroom, в соответствии с которым открытие лекарств становится все более медленным и более дорогостоящим с течением времени, несмотря на улучшение технологий.
Marvelous выпустит высокоскоростную версию японской экшн-игры Fate/EXTELLA LINK для Nintendo Switch 31 января 2019 года, изначально разработанную для PSVita. Цена игры составит 7 980 йен (без учета налога). Кроме того, 20 декабря будет выпущен Fate/EXTELLA Best Collection — высокоскоростной магазин для внутренних покупок в игре.
SEGA Games выпустит новую игру Revolve 8 для Android/iOS. Игра представляет собой online-стратегию. Используя восемь карт с различными функциями, игроки управляют своими персонажами и выигрывают, победив башню противника. Созданные Коджи Игараши для игры сказочные образы персонажей реализуется через иллюстрации мистера Рёта-Х.
Niatic провел тестовое мероприятие по поимке покемонов в «Саду Мури», парке между холмами Роппонги и центральным офисным зданием TV Asahi, где участникам «охоты» были предоставлены специальные звуковые локатор и наушники ambie, способствующие обнаружению карманного монстра. Ambie — это открытый наушник, который не блокирует слух человека и интегрирует природные звуки и голос покемона.