Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину сентября, основанный на данных MOMRI.
4 августа авиаперевозчик Jin Air ввел систему консультирования пассажиров на базе ИИ-платформы Clova от интернет-корпорации Naver.
Система обрабатывает голосовой запрос через ИИ-динамик и генерирует ответ в аудио формате, основываясь на результатах поиска во внутренней базе данных и поисковой системы Naver. Пассажиры могут уточнить информацию вылета и прилета, правила провоза ручной клади и багажа, ознакомиться с процедурой регистрации на рейс и получить другую информацию по авиаперевозке.
Авиакомпания Jin Air активно внедряет инновационные технологии. Jin Air первой в стране ввела услугу отслеживания местоположения, упрощенную систему оплаты через электронную платежную систему Naver Pay, чат-бота Jade для круглосуточной поддержки клиентов. В марте этого года авиакомпания раньше конкурентов перенесла систему обслуживания пассажиров в облачное пространство Amazon Cloud, что позволило не только сократить расходы на работу серверной части и сетей, но упростило и повысило уровень безопасности управления системой.
Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину сентября, основанный на данных MOMRI.
4 августа авиаперевозчик Jin Air ввел систему консультирования пассажиров на базе ИИ-платформы Clova от интернет-корпорации Naver.
Система обрабатывает голосовой запрос через ИИ-динамик и генерирует ответ в аудио формате, основываясь на результатах поиска во внутренней базе данных и поисковой системы Naver. Пассажиры могут уточнить информацию вылета и прилета, правила провоза ручной клади и багажа, ознакомиться с процедурой регистрации на рейс и получить другую информацию по авиаперевозке.
Авиакомпания Jin Air активно внедряет инновационные технологии. Jin Air первой в стране ввела услугу отслеживания местоположения, упрощенную систему оплаты через электронную платежную систему Naver Pay, чат-бота Jade для круглосуточной поддержки клиентов. В марте этого года авиакомпания раньше конкурентов перенесла систему обслуживания пассажиров в облачное пространство Amazon Cloud, что позволило не только сократить расходы на работу серверной части и сетей, но упростило и повысило уровень безопасности управления системой.
Интернет-корпорация Naver выкупит конвертируемые облигации дочерней компании Line на сумму $683 млн, о чем было объявлено 5 августа. Данная сделка составляет половину от общей суммы конвертируемых облигаций Line. Оставшаяся часть будет предложена другим инвесторам.
Представитель Naver пояснил, что данные средства пойдут на развитие финансового направления в Японии. Корпорация намерена распространять собственные финансовые услуги через социальную платформу Line, число пользователей которой в Японии и Юго-Восточной Азии насчитывает 200 млн человек.
Line планирует вложить около $910 млн, включая текущие инвестиции, в развитие услуг страхования, займов, управления ценными бумагами и другие финансовые сервисы. Оставшиеся от текущей эмиссии конвертируемых облигаций $454 млн будут направлены на развитие ИИ-технологий, в том числе платформу Clova.
30 августа Министерство образования Китая опубликовало уведомление на своем официальном веб-сайте, в котором говорится, что оно поддерживает инициативу правительства по уменьшению количества одобренных видеоигр для выхода в стране.
Подобный шаг поможет сократить время, проводимое детьми перед экранами, что в свою очередь снизит риск развития близорукости и возникновения у молодого поколения зависимости от компьютеров, смартфонов и планшетов.
Сразу после того, как в местных СМИ появились новости о решении Министерства образования, акции большинства китайских игровых компаний сильно упали. У некоторых предприятий снижение цены составило почти 10%.
По мнению аналитиков, если правительство Поднебесной ограничит количество выдаваемых лицензий на видеоигры, это не решит общую проблему с зависимостью среди несовершеннолетних пользователей, а только затруднит развитие индустрии в целом. Это связано с тем, что в первую очередь пострадают более мелкие разработчики игр, бизнес которых зависит от своевременного выхода продукта на рынок и его монетизации.
Если количество одобренных видеоигр уменьшится, то время ожидания на выдачу лицензии на распространение может увеличиться до года. Крупные игровые компании обладают финансовыми ресурсами, чтобы пройти необходимые длительные бюрократические процессы для получения одобрения регуляторных органов.
Tencent, крупнейший издатель видеоигр в мире, объявил о стратегическом партнерстве с японской студией Square Enix. Две компании создадут совместное предприятие, которое будет выпускать новые игры на основе как существующих франшиз обеих сторон, так и разрабатывать новые оригинальные продукты.
Tencent сможет использовать известные серии игр Square Enix, включая Tomb Raider, Final Fantasy и Dragon Quest, для расширения своего присутствия за рубежом и постепенного снижения зависимости дохода компании от нестабильного китайского рынка. Square Enix, которая, помимо популярных видеоигр для ПК, также предлагает широкий спектр мобильных приложений, сможет получить доступ к аудитории приложения WeChat, превышающую 1 млрд пользователей.
Выручка от онлайн-игр Tencent за прошлый квартал выросла на 6% в годовом исчислении до 25.2 млрд юаней ($3.69 млрд) и составила более трети от общего дохода компании. Тем не менее, темп роста уменьшился на 12% по сравнению с двумя предыдущими кварталами.
Многие инвесторы Tencent ожидали выпуска трех новых продуктов в Китае: PUBG, Fortnite и Monster Hunter: World. Компания запустила две мобильные версии PUBG в Китае, но покупки внутри приложений еще не были одобрены из-за новых постановлений местного правительства относительно азартных игр. Версии PUBG и Fortnite для ПК по-прежнему находятся в процессе рассмотрения регуляторными органами, а Monster Hunter: World была запрещена менее чем через неделю после выхода. Регуляторные органы Поднебесной временно приостановило выдачу всех новых лицензий на компьютерные игры.
Китайский конгломерат China Media Capital (CMC) и Merlin Entertainment Group подписали соглашение с муниципальным правительством Санья о строительстве нового парка развлечений Legoland Park & Resort.
Это станет вторым Legoland, созданным компаниями в Китае. Первый тематический парк популярного датского конструктора был открыт в Шанхае. Санья является самым южным городом острова Хайнань и популярным китайским курортом.
В Китае планируется слияние двух телеком-операторов — China Unicom и China Telecom, которые входят в тройку крупнейших. Поднебесная участвует в гонке за лидерство в технологии 5G и ее главными конкурентами являются США и Южная Корея. Совместная работа китайских компаний может ускорить развитие технологии и ее внедрение в стране из-за уменьшения конкуренции на внутреннем рынке.
China Unicom и China Telecom в общей сложности насчитывают около 600 млн абонентов. Крупнейший оператор мобильной связи в Китае, China Mobile, имеет более 900 млн пользователей. Новое совместное предприятие и China Mobile могут стать крупнейшими в мире провайдерами интернет-соединений.
В то время как другие регионы, включая Великобританию, добиваются хорошего прогресса в сфере 5G, они не могут надеяться конкурировать с Китаем по масштабам абонентской базы и инвестициям, особенно за пределами Европы.
Одновременно с этим слияние China Unicom и China
Telecom продемонстрирует, что Китай готов пожертвовать конкуренцией на внутреннем рынке ради мирового лидерства. Это также дало бы Китаю гораздо больше влияния на международные стандарты 5G.
Шведская игровая студия Bublar Group AB и Sanrio Co. разрабатывают мобильную AR-игру с Hello Kitty. В игре будут присутствовать и другие персонажи Sanrio, такие как Little Twin Stars, My Melody и Gudetama. Bublar выпустит игру в 2019 году с использованием новой мобильной технологии, которая позволит фанатам создавать и делиться небольшими подарками в виртуальном мире.
«Мы с нетерпением ожидаем привлечения любимой Hello Kitty и множества других персонажей Sanrio в мир AR. Kitti уже почти 45 лет создает улыбки по всему миру», — сказал соучредитель Bublar Group AB и генеральный директор Magnus Granqvist.
Hello Kitty родилась в Лондоне в 1974 году. С годами она стала одним из самых уникальных и увлекательных персонажей из когда-либо созданных, мировым образом всего милого, не оставляющей равнодушными ни взрослых, ни детей разных возрастов, этнических групп и экономических интересов. а также вдохновляющей художников и дизайнеров. Ее девиз: «у вас никогда не будет слишком много друзей».
С 14 сентября по 14 октября в Токио и Сайтама будет работать специальное Natsume Yujincho кафе, в котором все забронировавшие места посетители смогут приобрести фирменные товары ограниченного выпуска и блюда с необычным оформлением в стиле аниме. Лимитированная линейка товаров представляет собой значки, карточки и подставки для еды с изображениями героев аниме и манги.
Невероятно популярные манга и аниме повествуют о Такаси Нацумэ, японском старшекласснике, обладающем необычными способностями. Он может видеть потустороннее: ёкай (демонов), духов, привидений, ками (Богов) и прочих сверхъестественных существ. Эта способность с детства была ему ненавистна, из-за нее окружающие считали его «странным», предпочитая держаться на расстоянии от ребенка, который может то разговаривать с невидимыми собеседниками, то с ужасом уставиться на пустое место.
Нацумэ, лишившийся родителей еще в детстве, селится в доме семьи Фудзивара, в той же местности, где когда-то давно жила его бабушка Рэйко, которая тоже была духовидицей. И тогда окрестные демоны начинают регулярно нападать на Нацумэ, и старшекласснику приходится спасаться в синтоистском храме. Демоны принимают Нацумэ за его бабушку (у них плохо с ощущением времени и различением полов) и требуют отдать им Тетрадь дружбы. Манга и аниме пронизаны теплой атмосферой дружбы и приключений, за что полюбились зрителям всех возрастов во всем мире.
Dragon Ball Super: Broly — 20-й финальный выпуск серии художественных фильмов, основанный на манге и аниме-сериале Dragon Ball, выйдет в кинотеатрах 14 декабря.
История фильма начнется там, где закончился анимесериал Dragon Ball Super. Однажды неизвестный сайян (сайяны — древняя раса воинов) по имени Броли появляется перед Гоку и Вегета. Они сбиты с толку присутствием другого члена их расы, потому что почти все сайяны были якобы уничтожены, когда их дом, Планета Вегета, был разрушен.
Автор манги Акира Торияма добавил, что новый фильм покажет неизбежную встречу Гоку, Вегеты и Броли, а также историю, связанную с армией Фризы и сайянами.
Netflix и Amazon Prime Video активно осваивают индийский рынок, а национальные игроки делают определенные успехи за рубежом. В прошлом году Star India запустила стриминговый сервис Hotstar в США и Канаде, а ОТТ-платформа Eros Now доступна уже в восьми странах кроме Индии. В ноябре к списку присоединится Voot, открывающий вещание в Великобритании.
Voot представит платные услуги без рекламы в Индии лишь в следующем году, однако британским абонентам будет доступен только такой вид подписки. Дистрибьютором выступит местный мобильный оператор Virgin.
Индийские стриминговые сервисы предпочитают комбинированную модель монетизации. Sony LIV, Zee5 и Hotstar предлагают обширную линейку общедоступных программ с коммерческими вставками, взимая плату за просмотр популярных спортивных соревнований и оригинальных кинофильмов.
По данным GroupM, на цифровой сегмент приходится уже 18% всех рекламных бюджетов. Большая часть принадлежит YouTube и Facebook, однако стриминговые сервисы, а особенно Hotstar, уверенно занимают третью строчку рейтинга. Самыми привлекательными для брендов являются спортивные и развлекательные программы.
Эксперты индийского подразделения Deloitte считают выход национальных платформ на международный рынок целесообразным и своевременным. Индийцы неохотно платят за контент, и более платежеспособная зарубежная аудитории обеспечит компаниям рост показателей доходности.