Фанаты Halo уже неоднократно задавали Microsoft вопрос о том, почему им так долго приходится ждать новой Halo. И на днях они получили ответ: глава 343 Industries объяснила, почему над Halo Infinite студия работает дольше, чем над Halo 4 и Halo 5.
Глава 343 Industries Бонни Росс пообщалась с изданием US Gamer во время DICE Summit, и во время интервью она рассказала о том, почему разработка Halo Infinite занимает так много времени, по сравнению с предыдущими частями франшизы.
Дело не в каких-то небывалых новых технологиях или недостижимых целях: студия просто пытается улучшить условия труда разработчиков. Связано это с тем, что во время работы над Halo 4 и Halo 5 сотрудники 343 Industries столкнулись со множеством кранчей - разработчики практически постоянно перерабатывали и выгорали.
При этом менеджмент студии ещё после Halo 4 пообещали разработчикам, что при работе над Halo 5 им не придётся так часто и долго кранчить, но не сумели сдержать это обещание. Но после выхода пятой части стало очевидно, что надо что-то менять - в студии назревал кризис, связанный с усталостью и выгоранием людей от постоянных сверхурочных.
Тогда в 343 Industries твёрдо решили, что разработку Halo Infinite они начнут с улучшения движка и создания новых инструментов, которые облегчат дальнейшую работу сотрудников. Компания решила попытаться избежать кранчей, заранее оптимизировав инструменты и процессы разработки - и для этого им понадобилось дополнительное время.
Именно из-за предварительной оптимизации движка и создания вспомогательных инструментов срок разработки Halo Infinite занял больше обычных трёх лет - всё это необходимо для того, чтобы не заставлять сотрудников 343 Industries в очередной раз месяцами перерабатывать.